4-ый переулок Кольцова,51
с 9.00 до 21.00
без выходных

Лечебное отделение   /

Стоматология для животных. Лечение заболеваний зубов у кошек и собак.

Заболевания полости рта у животных – достаточно частая причина обращения к ветеринарному врачу. Такие симптомы, как неприятный запах, слюнотечение, затруднение приема пищи, нередко, температура, а также гнойные выделения из носа, рвота могут говорить о заболевании ротовой полости.

В ветеринарной клинике «Вет-сити» мы сможем оказать не только экстренную стоматологическую помощь, но и, с профилактической целью, удалить зубной налет и зубной камень, при помощи современного ультразвукового скалера, установленного в нашей клинике. Важно так же знать, что здоровье желудочно-кишечного тракта начинается с зубов! Если Вам нужна ультразвуковая чистка зубов животных Минск для Вашего питомца, то мы ждем Вас!

Заботясь о своем питомце, не стоит забывать о состоянии его зубов. Если уж решились завести четвероногого друга, следует заботиться о нем должным образом. При отсутствии правильного ухода или лечения уже сложившейся ситуации, инфекция может распространиться по желудочно-кишечному тракту, что может поразить внутренние органы, и сократить жизнь вашего питомца. Поэтому, заботясь о вашем питомце, следует начинать именно со здоровых зубов.

Не секрет, что одной из больных тем для хозяев, является уход за зубами питомцев, особенно собак. Однако на проблему мы обращаем внимание только тогда, когда из пасти появляется не приятный запах. Дело в том, что обычно уже в двух летнем возрасте, или сразу же после смены зубов, особенно у мелких пород собак, начинает образовываться налет, зубной камень. Именно он в дальнейшем приводит к неприятному запаху пасти, воспалению десен, расшатыванию,  и в дальнейшем, к выпадению зубов.

Зубной камень часто представлен виде находящихся на стадии минерализации зубной налет желтоватого или коричневатого цвета. Он образуется из остатков пищи, бактерий, солей кальция и т.д. Так же, он может возникать из-за отсутствия гигиены полости пасти, неправильного обмена веществ, генетической предрасположенности, может зависеть от типа питания, и другое. Если животное употребляет жидкие корма, то зубной камень развивается намного быстрее. Поэтому конечно лучше использовать комбинированное питание. Так, например, собакам, следует давать грызть кости и целые твердые фрукты и овощи. Существует много жевательных игрушек из резины, кожи, которые массируют десна и могут удалять частично налет, не допуская накопления. Так же, многие игрушки пропитаны специальными ароматизаторами, которые могут убирать неприятные запахи из полости пасти. В зоомагазинах, также продается множество различных жевательных косточек, которые являются полезными и безопасными для пищеварительной системы животного. Необходимо не забывать о правильном выборе размера кости, чтобы не навредить полости рта животного.

Если владелец питомца не учитывает всего вышеперечисленного, то постепенно это и приводит к нездоровой полости рта питомца, которая может приводить к другим неприятным последствиям, и ухудшению здоровья питомца.

От данного недуга, хозяева своих питомцев спасают обычно с помощью специальной кости для чистки зубов, или просто зубной щеткой. Как вариант, конечно, чистить щеткой, причем, достаточно чистить один-два раза в неделю, так как состав слюны животного не такой как у человека. Однако, так процедура не полностью уничтожает зубной налет, и он со временем начинает затвердевать и становится зубным камнем. Зуб желтеет, затем темнеет, ну а после покрывается слоем отложений.

Есть так же механический метод очистки в клиниках, при помощи специальных инструментов. Однако, это так же не совсем является эффективным, так как могут быть повреждения десен, из-за того, что животное может вырываться, поэтому такую процедуру чаще делают под наркозом. Такая процедура может навредить эмали и деснам. Так как инструменты металлические, и действуют они методом скобления.

Чистка зубов у кошек и собак ульразвуком.

Если животное вовремя не избавить от процесса воспаления, то зубы могут начать шататься, а после и вовсе выпасть. Сохранить зубы питомца можно, с помощью очищения ультразвуком. Данный способ является щадящим и не травмирует не эмаль ни десну животного, при этом, не нужно беспокоиться за питомца, если он будет дергаться и вырываться. Ему не придется находиться под наркозом, а сама процедура занимает около часа времени. Питомец будет в полной безопасности без нанесения вреда ему.

Очистка таким методом проводится на внутренней и внешней стороне зубов. У аппарата имеются различные насадки, что позволяет легко и удобно проникать даже в самые неудобные и дальние уголки пасти. Он способен очистить самые сложные поверхности зуба и удалить самое давнее отложение. После такого метода чистки, эмаль становится гладкой, зубы приобретают светлый оттенок, удаляется камень, налет, причем данный инструмент способен удалить налет прямо из-под десны, не травмируя ее. Причем ультразвуком, достаточно чистить зубы раз в полгода, а то и год. Зависит от образа жизни питомца или породы.

Чистку зубов, возможно, проводить в домашних условиях, привычных для питомца, где он будет чувствовать себя спокойно и уверенно. Процедура проводится без наркоза, что особенно важно для мелких животных, так как они переносят наркоз более тяжело. Такой современный способ очистки зубов является безболезненным, эффективным и качественным. У вашего питомца долгое время будут здоровые зубы и десна.

Ограничений по времени нет. Процедура занимает не более получаса, если вашему питомцу необходимо больше времени, специалист готов подождать и сделать передышку.

У аппарата меняются насадки, и регулируется мощность, которая и позволяет очистить любые отложения, неспособные очистить обычной щеткой.

А вообще, регулярный контроль владельца за профилактикой вашего любимца, и правильный уход за ним, позволит хозяину продлить здоровую и счастливую жизнь своему любимчику. Ультразвуковая чистка зубов - лучший выбор для Вас!

Записаться на прием и уточнить информацию об услугах клиники можно по нашим телефонам:

+375 17 343-77-77 (гор.); +375 25 5-164-164 (лайф);

+375 44 5-164-164 (вел.); +375 33 3-164-164 (мтс).